22 000 руб.

Тренинг для бизнес-тренеров Пограмма МГУ

К Вашему вниманию предлагаем программу тренинга "Тренинг для бизнес-тренера", с целью получения знания как профессионального бизнес- тренера или повышения квалификации (сертификат г. Москва).

Место проведения - г. Красноярск
Тренер - Дмитрий Григорьев (г. Москва)
Даты проведения: 28, 29, 30, 31 октября 2010 г. С 10-18 часов
Стоимость тренинга - 22 000 рублей.

Основные содержательные блоки программы:
Тема 1. Бизнес-тренинг: основы ( 1/2 дня)
Как сделать так, чтобы бизнес-тренинг являлся инструментом решения задач бизнеса:
• отличия интерактивного и традиционного подхода в обучении: цели, содержание, роли, методы
• отличия бизнес-тренинга от других видов интерактивного тренинга
Что необходимо знать об участниках?
• специфика обучения взрослых
• четыре базовых типа слушателей. Тест стилей обучения и преподавания Питера Хани и Алана Мамфорда. Учет особенностей слушателей в процессе построения интерактивного тренинга.
Кто такой бизнес-тренер?
• типология ролей бизнес-тренера, роли бизнес-тренера в посттренинговом сопровождении
• содержание деятельности бизнес-тренера
Основы процесса бизнес-тренинга:
• эмпирическая модель обучения Дэвида Колба. Основная технологическая схема интерактивного бизнес-тренинга.
• структура интерактивного бизнес-тренинга
Технологии управления базовыми процессами на бизнес-тренинге:
• управление мотивацией участников на активное участие, мотивацией участников на развитие своей деятельности:
o в рамках предварительной работы с заказчиком (менеджментом компании) и участниками
o в начале тренинга
o в процессе тренинга
o при завершении тренинга
o в рамках посттренингового сопровождения
• построение процесса проблематизации (обнаружение участниками конкретных нправлений воего развития) и рефлексии (осмысление и наработка участниками новых техник и технологий) на бизнес-тренинге
• управление коммуникацией
o вербальная и неверальная коммуникация на бизнес-тренинге
o техники управления диалогом и дискуссией. техники аргументации.
• техники управления групповой динамикой
Тема 2. Интерактивные методы обучения, используемые в бизнес-тренинге ( 2 дня)
2.1. Характеристика интерактивных методов: когнитивные методы, ролевые и деловые игры, игры на «обучение через опыт» (experiential learning style games), фасилитация и обучение через практику. Обзор методов, ситуаций их использования, ограничений и требований к использованию различных интерактивных методов обучения. Организация пространства в соответствии с различными интерактивными методами.
2.2. Различные формы управляемых дискуссий и методов, связанных с построением обсуждения в разных форматах. Метод кейсов («case study»). Проектирование и проведение кейсов.
2.3. Техники фасилитации. Три составляющих управления процессом групповой работы и обсуждением: управление содержанием, управление вовлечением, организация процесса работы группы. Техники управления содержанием (структура и последовательность тематики в построении обсуждения, техники управления обсуждением в группе, техники формирования консенсуса). Техники управления вовлечением участников на бизнес-тренинге (основные причины пассивности участников и техники работы с ними). Техники организации эффективного процесса бизнес-тренинга. Методы и техники организации принятия решений в группе.
2.4. Ролевые игры
Ролевые игры как метод интерактивного обучения. Типология ролевых игр. Задачи, решаемые ролевыми играми. Выбор типа ролевой игры в зависимости от поставленной задачи и ситуации группы. Схема организации и проведения ролевой игры: основные этапы и действия тренера на каждом этапе, включая этап дебрифинга (обсуждения)
2.5. Биpнес-симуляции, игры на «обучение через опыт».
Подход «обучение через опыт», симуляции. Техники проведения симуляций и игр, направленных на обучение через опыт.
Тема 3. Проектирование бизнес-тренингов ( 1 день)
Основные этапы проектирования бизнес-тренинга. Задачи и содержание каждого этапа: обзор
Техники анализа потребностей и постановки задач бизнес-тренинга:
• постановка задач бизнес-тренинга как инструмента решения бизнес-задач
• техники оценки компетенций сотрудников (оценка 360 градусов, использование психометрических инструментов)
• техники определения переговоров с внешним и внутренним заказчиком
• техники анализа ожиданий участников, анализа ситуации участников
Разработка общей логики и содержания бизнес-тренинга
Этап детального проектирования
Завершающие этапы проектирования и подготовки интерактивного тренинга.
Тема 4. Оценка бизнес-тренинга и посттренинговое сопровождение (1/2 дня)
Техники построения обратной связи в процессе тренинга
Оценка бизнес-тренинга: ROI методология
Посттренинговое сопровождение:
• построение системы обучения на рабочем месте (наставничество)
• система управления эффективностью

ID: 14735
Создано: 04/09/2010

Ирина

Зарегистрирован 04/09/2010
Активность 04/09/2010 12:28

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления